Для тех кто в танке, еще раз. Не путай теплое с мягким.
В блоках турбо с флешом 512К и узкой лямбдой пин 61 это действительно связь с кондиционером.
Ты же пытаешся внедрить блок турбо 1024K и широкой лямбдой, а там пин 61 уже имеет другое назначение - это вход датчика температуры выхлопа для моторов 210/225 сил, либо не используется вообще на моторах 150/180 сил
Я специально дал тебе схемы моторов с блоком 1024K для того, чтобы мог сравненить - попробуй найти в них сигнатуру "T10x/4" и ... обломись

Блин, нельзя читать и слепо верить руководствам написаным для "подходит для всех подряд"
Везде есть свои нюансы. Сигнал с датчика G65 нужен эбу типа Simos
Не нужна тебе схема Октавии, да и нет ее у меня в виде пдф-ки.
Она принципиально ровно такая-же как и схема климата A3 2001+ или Golf4 2001+
Про ЕГТ сенсор на 61 пине я знал) Мне казалось что в РЕСТ ЭБУ этот пин должен быть в другом месте. (Ошибался).
Я 10 раз сравнил электросхему A3 ARZ 1999 и TT 2001\2002.
Сравнивал взаимосвязь между G65, F18, j293. Ну все же 1 в 1.
У вас есть мысли, что еще я могу проверить ?
Я нашел новую взаимосвязь.
Когда 61 ЭБУ не подключен, на муфте 0 вольт, вентиляторы стоят на месте.Когда 61 ЭБУ подключаю обратно, вентиляторы молотят импульсами.
Стоит мне нажать кнопку климата, вентиляторы включают 2 скорость а на муфте компрессора появляется 10 вольт.... для включения кажется нужно 12