SamoZlo
Newbie
Karma: +0/-0
Offline
Posts: 11
|
 |
« on: June 02, 2025, 11:25:21 AM »
|
|
|
Hello My car is audi a3 8l.
I replaced ECU 512kb with 1024kb (ECU to audi TT). O2 sensor 4pin to 6pin.
The radiator fan went crazy. It was turning on and off endlessly. I was told to remove 61 contacts in the ECU.
After the work was done, an error appeared: A/C pressure switch F129 Open circuit Wirings. Replaced fan control unit and F129. Error did not disappear.
It seems the problem is in replacing the ECU... A) 2 contact F129 -> 61 contact ECU -> A2 contact radiator fan control unit (audi a3 8l). B) 3 contact F129 -> fuse 5 (7.5A) (A3).
A) For audi tt 61 pin NOT USED. Only 2 contact F129 -> A2 contact radiator fan control unit (TT). B) 3 contact F129 -> D9 contact A/C control head -> fuse 5 ( 7.5A ) (TT).
In A3, contact D9 of the climate control unit is used for temperature sensor fan
I ask for help, dear specialists, I am in complete despair, 2 weeks of studying the problem and attempts to repair it have led to nothing. How to turn on the air conditioner using the original climate control unit?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gremlin
|
 |
« Reply #1 on: June 02, 2025, 01:05:28 PM »
|
|
|
Какой год выпуска и мотор был в оригинале?
На A3 c турбомоторами AJQ/AQA 99..2000 модельных годов в климе не используется датчик F129. Надо оригинальные электросхемы климы из эльзы - они отличаются по годам выпуска и моторам. А твои схемы не о чем...
Если у тебя клима, а не простой кондиционер (впрочем что-то я не помню, чтобы были комплектации с простым кондеем на A3), то скорее всего ее не запустишь, так как мозгам ME7.5 c 1MB памяти нужна клима с управлением по CAN.
|
|
« Last Edit: June 02, 2025, 01:11:11 PM by gremlin »
|
Logged
|
|
|
|
SamoZlo
Newbie
Karma: +0/-0
Offline
Posts: 11
|
 |
« Reply #2 on: June 02, 2025, 01:17:32 PM »
|
|
|
В оригинале ARZ 1999 года. Как мне узнать климат у меня или простой кондиционер ? Могу дать фото. У А3 климат контроль без КАН ?
Я никак не могу понять разницу между F129 и G65. Я знаю что есть датчики с 3 контактами и 4 контактами. ЭБУ было взято с ауди ТТ 2001 года и там был датчик на 3 контакта ( предположительно f129 ) и на моей А3 так же 3 контакта.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gremlin
|
 |
« Reply #3 on: June 02, 2025, 01:37:12 PM »
|
|
|
Вот теперь понятно. У тебя клима с автоматическим регулированием. 1999...2000 модельный год. КАНа в ней нет. Что печальнее всего запустить ее от мозга 1MB нормально не получится - не умеет он с такой климой работать. С 2001 модельного года, как пошли мозги с 1024 памятью, климат в A3 уже с КАН. Могу прислать тебе все оригинальные схемы, компилируй. Но не уверен, что удастся наколхозить какую-то свою частично рабочую схему для климы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SamoZlo
Newbie
Karma: +0/-0
Offline
Posts: 11
|
 |
« Reply #4 on: June 02, 2025, 02:04:13 PM »
|
|
|
А что на счет g65 и f129? В итоге какое у них различие ? Гугл не получается разговорить. Был бы рад увидеть оригинальные схемы, сейчас скачиваю старую Elsawin, но не факт что оно заработает.
На драйв2, мне сказали что ЭБУ двигателя никак не управляет датчиками климата... В теории можно придумать сигнальный провод от климата, только вопрос куда его подавать.... Я по электросхемам так и не понял, при нажатии кнопки кондиционера, куда отправляется сигнал ? На прямую в блок управления вентиляторами а оттуда на муфту ? Я уверен что ваши схемы мне очень помогут, но я никак не могу понять последовательность в этой схеме какой сигнал в какую сторону идет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gremlin
|
 |
« Reply #5 on: June 02, 2025, 02:12:25 PM »
|
|
|
Отправил ссылку в личку. В схемах обращай внимание на "звездочки". Они описывют в легенде отличия для разныз моторов. Cм. My Messages. PS: G65 - датчик давления с электроникой внутри. F129 - внутри два банальных механических концевика срабатывающих при опр. давлении.
|
|
« Last Edit: June 02, 2025, 02:23:00 PM by gremlin »
|
Logged
|
|
|
|
SamoZlo
Newbie
Karma: +0/-0
Offline
Posts: 11
|
 |
« Reply #6 on: June 03, 2025, 03:44:36 AM »
|
|
|
Большое спасибо за схемы, возможно это уже наглость, но.. Возможно у тебя найдется схема климата для audi TT с двигателем AUQ 2001? Я взял двигатель и ЭБУ именно от такой машины.
А твое сообщение про g65 и f129 Прикреплю фото Oktavia RS, сняли разъем, ошибка по F129, на ней точно ЭБУ 1024кб. F129 тоже может быть 3х контактным ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
SamoZlo
Newbie
Karma: +0/-0
Offline
Posts: 11
|
 |
« Reply #8 on: June 03, 2025, 12:50:02 PM »
|
|
|
F129 только с 4 контактами ? Шкода РС, 1мб ЭБУ, вот ошибка... Я в полном недоумении
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gremlin
|
 |
« Reply #9 on: June 03, 2025, 01:12:31 PM »
|
|
|
Программный глюк блока управлением кондиционера. В 2000 годе был переход на новый тип управления, где вместо F129 стали использовать G65. А рудимент в виде старого кода диагностики остался. Читай внимательно SSP025, который я тебе послал - там все по русски разжевано. Если есть осциллограф можешь ткнуть в сигнальный провод датчика (см согласно схемам) - там должны быть импульсы Примерно такого вида |||||_______|||||________|||||____ Две независимые группы сухих контактов датчика F129 в 3 ножки на фишке никак не упихать 
|
|
« Last Edit: June 03, 2025, 01:33:59 PM by gremlin »
|
Logged
|
|
|
|
SamoZlo
Newbie
Karma: +0/-0
Offline
Posts: 11
|
 |
« Reply #10 on: June 08, 2025, 02:00:17 PM »
|
|
|
Программный глюк блока управлением кондиционера. В 2000 годе был переход на новый тип управления, где вместо F129 стали использовать G65. А рудимент в виде старого кода диагностики остался. Читай внимательно SSP025, который я тебе послал - там все по русски разжевано. Если есть осциллограф можешь ткнуть в сигнальный провод датчика (см согласно схемам) - там должны быть импульсы Примерно такого вида |||||_______|||||________|||||____ Две независимые группы сухих контактов датчика F129 в 3 ножки на фишке никак не упихать  Судя по схемам которые ты мне отправил, у тебя хорошая база Elsa. Не мог бы ты не еще немного помочь ? Я попробовал скачать Эльзу 5.2, но почему-то твои схемы на много точнее... Не могу найти схему, куда идет Т10х/4 на ауди ТТ По А3 твоя схема очень точная, а у ТТ никак не разобрался :c
|
|
« Last Edit: June 08, 2025, 02:07:51 PM by SamoZlo »
|
Logged
|
|
|
|
SamoZlo
Newbie
Karma: +0/-0
Offline
Posts: 11
|
 |
« Reply #11 on: June 08, 2025, 02:03:15 PM »
|
|
|
Программный глюк блока управлением кондиционера. В 2000 годе был переход на новый тип управления, где вместо F129 стали использовать G65. А рудимент в виде старого кода диагностики остался. Читай внимательно SSP025, который я тебе послал - там все по русски разжевано. Если есть осциллограф можешь ткнуть в сигнальный провод датчика (см согласно схемам) - там должны быть импульсы Примерно такого вида |||||_______|||||________|||||____ Две независимые группы сухих контактов датчика F129 в 3 ножки на фишке никак не упихать  Судя по схемам которые ты мне отправил, у тебя хорошая база Elsa. Не мог бы ты не еще немного помочь ? Я попробовал скачать Эльзу 5.2, но почему-то твои схемы на много точнее... Не могу найти схему, куда идет Т10х/4 на ауди ТТ По А3 твоя схема очень точная, а у ТТ никак не разобрался :c [/quote]
|
|
« Last Edit: June 08, 2025, 02:08:02 PM by SamoZlo »
|
Logged
|
|
|
|
gremlin
|
 |
« Reply #12 on: June 08, 2025, 02:54:50 PM »
|
|
|
Не могу найти схему, куда идет Т10х/4 на ауди ТТ По А3 твоя схема очень точная, а у ТТ никак не разобрался :c
В машинах с турбомотором T10x/4 никуда этот контакт не идет - он не используется. Этот контакт задействован только на машинах с блоками Simos и на атмосферных моторах с ME7.5 Таких моторов на TT не бывает, поэтому и в схеме этот пин повис в воздухе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SamoZlo
Newbie
Karma: +0/-0
Offline
Posts: 11
|
 |
« Reply #13 on: June 09, 2025, 12:57:37 AM »
|
|
|
В машинах с турбомотором T10x/4 никуда этот контакт не идет - он не используется. Этот контакт задействован только на машинах с блоками Simos и на атмосферных моторах с ME7.5 Таких моторов на TT не бывает, поэтому и в схеме этот пин повис в воздухе.
Почему ? у A3 на турбо двигателе используется Т10х/4. И если посмотреть другую электросхему, то у А3 есть такой же контакт повисший в воздухе хотя эта схема для ARZ 1999 (именно мой год и ДВС). На другой электросхеме для 2001 года, уже показано куда именно приходит Т10х/4. А именно в 61 ногу ЭБУ. Точно так же как было по заводу у меня на 1999г ARZ. И еще, в руководстве по ремонту: Электрическая проверка блока управления -J293 (версия для датчика высокого давления -G65)Так же написали: Контакт 2, выход сигнала (прямоугольный сигнал на -J293 и на блок управления двигателем). Как же сложно с этим кондеем... Не мог бы ты мне отправить климат от Октавия РС ? Возможно там я найду решение своей проблемы, кажется ваша правда, в ТТ этот контакт никуда не идет :c
|
|
« Last Edit: June 09, 2025, 01:29:00 AM by SamoZlo »
|
Logged
|
|
|
|
gremlin
|
 |
« Reply #14 on: June 09, 2025, 04:20:20 AM »
|
|
|
Почему ? у A3 на турбо двигателе используется Т10х/4. И если посмотреть другую электросхему, то у А3 есть такой же контакт повисший в воздухе хотя эта схема для ARZ 1999 (именно мой год и ДВС). На другой электросхеме для 2001 года, уже показано куда именно приходит Т10х/4. А именно в 61 ногу ЭБУ. Точно так же как было по заводу у меня на 1999г ARZ.
Для тех кто в танке, еще раз. Не путай теплое с мягким. В блоках турбо с флешом 512К и узкой лямбдой пин 61 это действительно связь с кондиционером. Ты же пытаешся внедрить блок турбо 1024K и широкой лямбдой, а там пин 61 уже имеет другое назначение - это вход датчика температуры выхлопа для моторов 210/225 сил, либо не используется вообще на моторах 150/180 сил Я специально дал тебе схемы моторов с блоком 1024K для того, чтобы мог сравненить - попробуй найти в них сигнатуру "T10x/4" и ... обломись  И еще, в руководстве по ремонту: Электрическая проверка блока управления -J293 (версия для датчика высокого давления -G65) Так же написали: Контакт 2, выход сигнала (прямоугольный сигнал на -J293 и на блок управления двигателем). Как же сложно с этим кондеем... Не мог бы ты мне отправить климат от Октавия РС ? Возможно там я найду решение своей проблемы, кажется ваша правда, в ТТ этот контакт никуда не идет :c
Блин, нельзя читать и слепо верить руководствам написаным для "подходит для всех подряд" Везде есть свои нюансы. Сигнал с датчика G65 нужен эбу типа Simos Не нужна тебе схема Октавии, да и нет ее у меня в виде пдф-ки. Она принципиально ровно такая-же как и схема климата A3 2001+ или Golf4 2001+
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|