Pages: 1 [2]
Author Topic: swap me7.5 512 to 1024. Air conditioner not working (61pin ECU) help.  (Read 5601 times)
SamoZlo
Newbie
*

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 11


« Reply #15 on: June 09, 2025, 06:06:15 AM »

Для тех кто в танке, еще раз. Не путай теплое с мягким.
В блоках турбо с флешом 512К и узкой лямбдой пин 61 это действительно связь с кондиционером.
Ты же пытаешся внедрить блок турбо 1024K и широкой лямбдой, а там пин 61 уже имеет другое назначение - это вход датчика температуры выхлопа для моторов 210/225 сил, либо не используется вообще на моторах 150/180 сил
Я специально дал тебе схемы моторов с блоком 1024K для того, чтобы мог сравненить - попробуй найти в них сигнатуру "T10x/4" и ... обломись  Grin

Блин, нельзя читать и слепо верить руководствам  написаным для "подходит для всех подряд"
Везде есть свои нюансы. Сигнал с датчика G65 нужен эбу типа Simos
Не нужна тебе схема Октавии, да и нет ее у меня в виде пдф-ки.
Она принципиально ровно такая-же как и схема климата A3 2001+ или Golf4 2001+


Про ЕГТ сенсор на 61 пине я знал) Мне казалось что в РЕСТ ЭБУ этот пин должен быть в другом месте. (Ошибался).
Я 10 раз сравнил электросхему  A3 ARZ 1999 и TT 2001\2002.
Сравнивал взаимосвязь между G65, F18, j293. Ну все же 1 в 1.
У вас есть мысли, что еще я могу проверить ?
Я нашел новую взаимосвязь.
Когда 61 ЭБУ не подключен, на муфте 0 вольт, вентиляторы стоят на месте.
Когда 61 ЭБУ подключаю обратно, вентиляторы молотят импульсами. Стоит мне нажать кнопку климата, вентиляторы включают 2 скорость а на муфте компрессора появляется 10 вольт.... для включения кажется нужно 12
Logged
yan20VT
Newbie
*

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 12


« Reply #16 on: July 25, 2025, 07:21:41 AM »

Some narrow band cars have 1J0919506G fan control module.
This module has wire connector Lg, it might be connected to pin 61, or other wire in this module can be connected to pin 61.
The wideband ECUs have 1J0919506K fan control module has +NTC pin which can be means Not Connected, this control module doesn't not needs pin 61 to work.
Maybe 1J0919506K fan control module can makes a difference



Logged
yan20VT
Newbie
*

Karma: +0/-0
Offline Offline

Posts: 12


« Reply #17 on: July 25, 2025, 07:55:29 AM »

Why the ECU even know about the F129 sensor, it should expect the G65, Maybe there is a different firmware in the ECU that expect F129 sensor instead the G65
Logged
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Page created in 0.225 seconds with 14 queries. (Pretty URLs adds 0s, 0q)